Управление ЗАГС Брянской области
 
Главная
Документы
Информация
Контакты
 
  Коллегия / Положение о коллегии  
  Новости
  Структура
  Руководство
  Коллегия
  Отделы ЗАГС
  Взаимодействие
  Противодействие
коррупции
  История управления
  Полезные ссылки
  Вопрос-ответ
  Госуслуги
 
 
 
 
  Rambler's Top100  

                                                                                              Утверждено приказом

                                                                                              по управлению ЗАГС

                                                                                                     Брянской области

                                                                                          от 16 мая 2003 года № 89

       
                                               П О Л О Ж Е Н И Е

о коллегии управления записи актов гражданского состояния Брянской области

 
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 1.1. Коллегия управления записи актов гражданского состояния Брянской области (далее – коллегия) образована начальником управления для коллективного обсуждения и выработки решений по вопросам, относящимся к деятельности управления.

1.2. В своей деятельности коллегия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом и законами Брянской области и другими нормативными правовыми актами Брянской области, Положением об управлении записи актов гражданского состояния Брянской области, настоящим Положением.

1.3. Персональный состав коллегии формируется начальником управления.

 

                                2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ

 2.1. Коллегией руководит начальник управления, являющийся председателем коллегии, а в его отсутствие – заместитель начальника управления, являющийся заместителем председателя коллегии.

2.2. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов коллегии.

2.3. Решения коллегии принимаются голосованием. Решение принимается большинством голосов присутствующих членов коллегии. При равенстве голосов решающим является голос председателя коллегии.

2.4. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом ее работы, но не реже чем один раз в квартал. В связи с необходимостью могут проводиться внеочередные заседания коллегии.

2.5. Планирование работы коллегии осуществляет секретарь коллегии с учетом предложений структурных подразделений.

На основании плана работы коллегии на полугодие секретарь коллегии не позднее 25 числа месяца, предшествующего началу квартала, формирует предварительную повестку дня заседания коллегии на следующий квартал, которая утверждается председателем коллегии.

2.6. Проекты решений коллегии, аналитические материалы к ним, списки лиц, приглашенных на заседание, готовят структурные подразделения управления, ответственные за внесение данного вопроса на рассмотрение коллегии.

Проекты решений коллегии должны быть подготовлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к нормативным документам. В констатации кратко и четко излагается суть вопроса. В постановляющей части определяются конкретные пути и средства выполнения намеченных задач, указываются сроки и лица, ответственные за исполнение поручений. Специальным пунктом называется должностное лицо, на которое возлагается контроль за выполнением решения.

2.7. Материалы к заседанию коллегии представляются секретарю коллегии за 10 дней до заседания коллегии.

2.8. Секретарь коллегии не позднее чем за 2 рабочих дня до заседания коллегии передает комплект материалов, подлежащих рассмотрению, членам коллегии.

2.9. Секретарь коллегии обеспечивает формирование проекта повестки дня заседания коллегии, оповещение членов коллегии о месте и времени проведения заседания коллегии, редактирование проектов решений коллегии, размножение документов в необходимом количестве экземпляров и формирование их в папки для председателя и членов коллегии.

2.10. Вызов лиц, приглашенных на заседание коллегии, осуществляет структурное подразделение управления, подготовившее соответствующий вопрос для рассмотрения на заседании коллегии.

2.11. Материально-техническое обеспечение деятельности коллегии осуществляет отдел материального и информационно-технического обеспечения.

                           3. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ КОЛЛЕГИИ

 3.1. При необходимости доработки проекты решений передаются заместителю начальника управления для внесения в них изменений и дополнений с учетом критических замечаний и предложений, высказанных на заседании коллегии. Доработка проекта решения коллегии в структурном подразделении управления проводится в течение 10 дней после заседания коллегии или в установленный председателем коллегии срок, после чего проект передается секретарю коллегии для последующей передачи на подпись председателю коллегии.

3.2. Решения коллегии оформляются секретарем коллегии в течение трех дней со дня заседания коллегии или в течение 3-х дней после доработки проекта.

3.3. По вопросам, рассмотренным на заседании коллегии, могут быть приняты приказы начальника управления.

3.4. По итогам заседания коллегии секретарь коллегии в течение 10 рабочих дней оформляет протокол. Протокол подписывают председательствующий и секретарь коллегии. Протокол рассылке не подлежит и хранится у секретаря коллегии.

3.5. Секретарь в десятидневный срок рассылает принятые решения членам коллегии. Протокольные решения в 3-х-дневный срок с момента подписания протокола доводятся до исполнителей в виде выписок из протокола заседания.

 
                                 
4. ИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЙ КОЛЛЕГИИ

4.1Контроль за своевременным и качественным исполнением решений коллегии осуществляет заместитель начальника управления.

 

 

 
 
Законодательная карта сайта