Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
241050, Россия, Брянск, улица Фокина, 31
Наш адрес
тел:+7 (483) 274-35-07
email: dep@zagsbrk.ru

Приемная

     В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» государственная регистрация актов гражданского состояния производится органами записи актов гражданского состояния, образованными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Полномочия территориальных отделов записи актов гражданского состояния

      Отделы записи актов гражданского состояния, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территориях муниципальных образований области:

- производят государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, усыновления (удочерения), перемены имени, смерти;

- вносят изменения и исправления в первые экземпляры записей актов гражданского состояния и сообщают о внесенных изменениях, исправлениях в управление записи актов гражданского состояния Брянской области и другие организации в соответствии с законодательством;

- восстанавливают и аннулируют записи актов гражданского состояния;

- формируют архивный фонд, обеспечивают его обработку, учет, систематизацию и создание необходимых условий для хранения;

- выдают (высылают) повторные свидетельства и другие документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния;

- обеспечивают по желанию граждан торжественную обстановку при государственной регистрации заключения брака и рождения;

- обеспечивают учет, сохранность и отчетность по бланкам свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществляют контроль за их использованием;

- представляют статистическую и другую установленную отчетность в управление записи актов гражданского состояния Брянской области и органы статистики, информацию о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством;

- решают вопросы совершенствования государственной регистрации актов гражданского состояния на территории муниципального образования;

- проводят прием и консультирование граждан, обращающихся в отделы записи актов гражданского состояния, по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;

- истребуют от граждан, органов записи актов гражданского состояния, учреждений и организаций сведения и документы, необходимые для государственной регистрации актов гражданского состояния, внесения изменений в записи актов гражданского состояния;

- содействуют развитию услуг для обращающихся в отдел записи актов гражданского состояния граждан по вопросам торжественной государственной регистрации заключения брака и рождения;

- создают банк данных об актах гражданского состояния на территории муниципального образования на бумажных и электронных носителях.